Колличество отзыв. за нед. этого файла - 558 раз Размер файла: 8,199 Mb Колличество стр. в арх.:
Пётр
20-апр-2011 Расширение файла архив - txt
Последний, таким образом, должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. . В учебкой деятельности объединяются не только познавательные функции деятельности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), но и потребности, мотивы, эмоции, воля.
Причины возникновения и. способы снятия тревожности. Таким финалом для индивида...
Последний, таким образом, должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. . В учебкой деятельности объединяются не только познавательные функции деятельности (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), но и потребности, мотивы, эмоции, воля.
Причины возникновения и. способы снятия тревожности. Таким финалом для индивида является смерть, с которой, разумеется, прекращается всякое материальное существование и всех других состояний человека как личности и субъекта деятельности. Они не основаны ни на святоотеческом опыте, ни на святоотеческом наставлении.
Строительство собственной личности не может быть осуществлено по какому-то типовому проекту. Система непрерывного совершенствования педагогического мастерства должна обеспечить продвижение всех учителей от одного уровня овладения творческой деятельностью к другому, более высокому, от "переоткрытия" известного к отдельным творческим находкам, от выбора имеющихся вариантов к поискам собственных, нестандартных, оригинальных решений. Были выявлены яркие различия в восприятии своего зеркального образа между семейными детьми и воспитанниками дома ребенка. В Монтессори группах активность поощряется и является необходимой, но она упорядочивается и направляется на осознанное освоение окружающей действительности. Учитель осознает профессионально значимые качества, испытывает чувство удовлетворенности или недовольства своим трудом, устанавливает соответствие "образа Я" идеальному образу себя как педагога.